В сервисе «Узнать о жалобе» появились новые функции

Мишустин М.

Сервис «Узнать о жалобе» получил расширенные возможности, что обусловлено изменениями в структуре администрирования налогоплательщиков. Интернет-сервис дает полную информацию о процессе, результатах рассмотрения обращений. Эти обращения могут быть поданы в налоговую службу, в ее региональные управления, а также в любые межрегиональные инспекции.

Улучшенный онлайн-сервис «высвечивает» информацию о точной дате поступления обращения. Дополнительно есть данные о сроках, результатах рассмотрения обращения. В интернет-сервисе появились такие реквизиты ответа: дата и номер. Чтобы узнать все детали, необходимо ввести название налогового органа, куда пользователь отправлял обращение. Пользователь должен заполнить реквизиты («Наименование организации», «Входящий номер обращения» или другие).

Если налогоплательщик желает решить вопросы, которые не относятся к ФНС«, онлайн-сервис поможет найти точную информацию о государственных органах. В конечном результате обращение будет перенаправлено в компетентный орган.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

*

code