Мишустин М.Михаил Мишустин, Глава налоговой Службы России уделяет большое внимание оптимизации работы налоговиков и как следствие развитию электронных сервисов Службы, которые облегчают жизнь налогоплательщиков. Разработаны и введены в эксплуатацию 39 электронных сервисов для всех категорий налогоплательщиков. По мнению Мишустина, оказание налогоплательщикам качественных услуг посредством предоставления широкого спектра электронных сервисов и информирования была воплощена с началом функционирования интерактивных сервисов: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» — в 2012 г. Сейчас в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» зарегистрировано свыше 12 млн. пользователей, которые за 2014 год уплатили 3,5 млрд. рублей налогов. Каждую неделю подключаются до 100 тысяч пользователей. С 1 января 2014 г. работает «Личный кабинет налогоплательщика для юридического лица». Воспользовавшись данными сервисами можно получить любую информацию, которая нужна для деятельности налогоплательщика. Для широкого круга лиц значительно упростилось решение вопросов с началом ведения бизнеса. Можно электронно направлять документы единого образца для государственной регистрации. А теперь ФНС России запустила в опытную эксплуатацию долгожданный электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя», который открывает предпринимателям новые широкие возможности по взаимодействию с налоговыми органами при открытии и ведении собственного бизнеса.

Федеральная налоговая Служба, возглавляемая М.В.Мишустиным и занимающая лидирующую позицию среди государственных органов в области использования высоких технологий, продолжает развивать свои электронные сервисы. Совсем недавно введен в эксплуатацию новый сервис — «Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя», который открывает предпринимателям новые широкие возможности по взаимодействию с налоговыми органами при открытии и ведении собственного бизнеса. О новом, введенном в эксплуатацию сервисе для индивидуальных предпринимателей, рассказала начальник Управления информационных технологий ФНС России Татьяна Матвеева. В частности она сказала, что теперь владельцы ателье, парикмахеры, фотографы и другие представители малого и среднего бизнеса могут общаться с налоговой инспекцией онлайн. Она подчеркнула, что при разработке «Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя» были опрошены более 3500 бизнесменов. «Мы постарались сделать все, чтобы этот «Личный кабинет» был понятен для индивидуальных предпринимателей, которые не обладают знаниями и умениями профессиональных бухгалтеров и юристов, работающих у юридических лиц».

Благодаря компьютеризации налогового администрирования, активно проводимого налоговой Службой Мишустина, Россия занимает высокое место в рейтинге 2014 года по версии Всемирного банка. Михаил Мишустин активно модернизирует сервисы Службы. Вводятся в действие новые электронные сервисы, значительно упрощающие жизнь налогоплательщикам. 1 января 2014 года была запущена обновленная версия официальной страницы Федеральной налоговой службы. Разработаны и введены в эксплуатацию 39 электронных сервисов. По мнению Мишустина, оказание налогоплательщикам качественных услуг посредством предоставления широкого спектра электронных сервисов и информирования была воплощена с началом функционирования интерактивных сервисов: «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» — в 2012 г. и с 1 января 2014 г. «Личный кабинет налогоплательщика для юридического лица». В мае 2015 введен в промышленную эксплуатацию новый сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Воспользовавшись данными сервисами можно получить любую информацию, которая нужна для деятельности налогоплательщика. Для широкого круга лиц значительно упростилось решение вопросов с началом ведения бизнеса. Теперь можно электронно направлять документы единого образца для государственной регистрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code