Ольга Чепурина: Личный кабинет налогоплательщика подвергся улучшениям

Мишустин М.

Ольга Чепурина, занимающая пост Начальника Управления интерактивными сервисами ФНС, поведала программе «Налоги» о том, какие новые технологические решения были внедрены в недавнем времени для налогового администрирования.

Это год ознаменовался запуском мобильной версии «Личного кабинета налогоплательщика». Оказаться в нем можно, используя отпечаток пальца или идентифицировав лицо. На главной странице будет указана дата, когда требуется уплатить тот или иной налог.

Начальник Управления интерактивными сервисами заявила, что кабинет дает возможность решить всевозможные жизненные ситуации, которые могут возникнуть у рядовых граждан при обращении в налоговые службы.

Если у налогоплательщика возник вопрос, как был произведен расчет налога, то, используя специальный сервис, он может увидеть этот расчет в деталях. Если же его что-то не устраивает, то он может обратиться с жалобой прямо в инспекцию. О том, что пришел ответ на вопрос, появится уведомление в личном кабинете.

Ольга Чепурина добавила, что многие процессы в настоящий момент автоматизируются. Решения теперь принимаются машиной. В результате — меньше ошибок и выше КПД работы ФНС. В скором времени появится новый дизайн для мобильной версии сайта налогового ведомства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

*

code