Руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин уходит от традиционного понимания чиновника в нашем обществе — он готов отстаивать необходимость модернизации государственных структур и активно реализует меры, направленные на модернизацию, в собственном ведомстве. Кроме того он в радостью рассказывает обо всех процессах, которые проходят внутри налоговой во благо удобства налогоплательщиков.

Создание единого механизма администрирования налоговых поступлений, таможенных платежей и страховых взносов, проведение законопроекта о повсеместном применении контрольно-кассовой техники, продолжение борьбы с контрафактом, дальнейшая отладка бесперебойных поступлений налоговых сборов посредством упрощения процедур и развития электронных сервисов — это лишь неполный список того, что наметил в своей программе на 2016 год Владимир Мишустин.

Интересно, что Мишустин не скрывает сложных задач, которые стоят перед налоговой. Так, он откровенно говорит, что, конечно, реализация единого механизма администрирования — это дело непростое. Должны быть учтены многие факторы, проанализированы внутренние процессы вовлеченных ведомство, и при этом приоритет должен отдаваться удобству налогоплательщиков. Но ФНС готова к этой работе — целый ряд мероприятий уже был проведен, было отлажено регулярное взаимодействия с Минфином и была создана рабочая группа для оперативного решения задач.

Михаил Мишустин уходит в открытый доступ

Михаил в открытый доступ полностью. Он не только подробно говорит о текущих процессах и перспективах работы ФНС — сегодня любой заинтересованный может ознакомиться и уже с проделанной работой его ведомства. Из открытых источников можно получить информацию о налоговых поступлениях за 2015 год, об их динамике, об их распределении по категориям налогов; можно узнать об эффективности проверок и размере взысканных в их ходе сумм и т.д. То есть каждый налогоплательщик может наглядно ознакомиться с результатами работы Федеральной налоговой службы. Михаил Мишустин, как ее руководитель, только приветствует это, ведь политика открытости — это еще одно звено в его идее повышения качества сервиса.

Поделиться
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on TumblrPin on Pinterest