Представители крупного мехового бизнеса, а так же представители ФНС России, ФТС России, АО «Гознак», компании 1С встретились на совместном совещании, на котором обсудили промежуточные результаты добровольного эксперимента по маркировке товаров.
Напомним, что эксперимент по маркировке изделий из натурального меха стартовал с 1 апреля 2016 года.
В Российских магазинах реализация меховых изделий с электронной меткой уже началась. Об этом сообщили бизнесмены.
В ходе совещания, разработчики учетных систем представили бизнесу проекты по автоматизации взаимодействия «Личного кабинета» системы маркировки со складскими системами организаций.

Сегодня в добровольном эксперименте по маркировке товаров из натурального меха принимают участие уже более 500 организаций, заказано более 450 000 марок. Об этом собравшимся сообщил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий .

Начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров О.Н. Чепурина заявила, что ФНС России сегодня на постоянной основе взаимодействует с меховым бизнесом, по итогам обсуждений дорабатывается функционал системы, а интерфейс становится более понятным и простым.