Заместитель начальника Управления информационных технологий ФНС России Оя Грицкова на Всероссийском IT-форуме рассказала о перспективах развития электронных сервисов ФНС России.
Грицкова отметила в своем докладе: «Федеральная налоговая служба России оказывает электронные услуги на основании анализа и персонализации данных с учетом потребностей конкретных налогоплательщиков – пользователей сервисов. Это позволяет охватывать все категории налогоплательщиков и сферы их интересов, а пользователю — экономить время и финансовые затраты».

ФНС России активно развивает электронные сервисы. Благодаря этому, сейчас налогоплательщики могут решить большинство вопросов не обращаясь в налоговые органы лично. На официальном сайте Службы www.nalog.ru функционирует уже 47 интерактивных сервисов.
Самыми популярными и наиболее функциональными среди них, по словам Грицковой, является линейка «Личных кабинетов» для всех категорий налогоплательщиков.
Она отметила, что в последнее время наблюдается стремительный рост популярности этих сервисов среди граждан. На данный момент число индивидуальных предпринимателей – обладателей «Личного кабинета налогоплательщика» превысило 289 тысяч, юридических лиц – 174 тысячи, число физических лиц превысило 20,2 млн человек.Популярность сервисов на сайте Ведомства постоянно растет.
Более 88 млн человек посетили сайт ФНС в прошлом году. По статистике, сайт ФНС – один из самых посещаемых среди сайтов госорганов в России.

Участие в этом форуме позволило ФНС России не только поделиться с коллегами собственными наработками, но и перенять передовой опыт в управлении ИТ-проектами, который будет использован в дальнейшей работе.